Menu

Подробно о проекте

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое главное - как убрать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Все разделы сайта - управление персоналом , кадровое делопроизводство , образцы документов - заполняются с учетом трех правил: Взобраться по карьерной лестнице в таком бизнесе можно довольно быстро. При этом можно строить вертикальную карьеру или же работать над горизонтальным продвижением. Что для этого требуется? Практически любой специалист на высокой позиции в шикарных отелях когда-то начинал работать с самых менее оплачиваемых и мало престижных вакансий. Так работает гостиничная сфера всего мира. Продвижение в карьере полностью зависит от того, как видит свое будущее работник.

Оценка и мотивация персонала как важные направления -менеджмента на гостиничном предприятии

Вконтакте Одноклассники Рост количества отелей порождает проблемы с подбором персонала необходимой квалификации. Самая большая проблема — нехватка персонала среднего звена За последние пять лет гостиничный бизнес вырос почти в 1,4 раза: Вырос и туристический поток. Всех, кто приезжает в наш город, надо не только разместить в гостиничных номерах, но и обслужить так, чтобы туристам не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. По-этому к гостиницам, кафе и ресторанам предъявляются более высокие требования, предусматривающие качественное обслуживание и квалифицированность работников.

Наш курс «Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса» максимально включает в себя HR-менеджмент и персональные услуги в гостиничном.

, , , . Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги.

Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях. Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя, то есть от персонала гостиницы.

Не просри шанс узнать, что на самом деле важно для денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Анализ современного состояния человеческих ресурсов предприятий сферы гостиничного бизнеса показывает, что проблема оценки, рационального и эффективного их использования становится первостепенной. В управлении персоналом предприятий гостиничного бизнеса выделяют субъект и объект управления. Так к субъектам деятельности по управлению персоналом относятся государственные и муниципальные органы управления, общественные объединения прежде всего, профсоюзы , а также непосредственное руководство гостиниц, выполняющие соответствующие функции управления.

Объектом управления является персонал, имеющий соответственные квалификационные, возрастные и гендерные характеристики. Следует отметить, что согласно социологическому подходу целью процесса взаимодействия субъекта и объекта управления является достижение не только экономической, но и социальной эффективности деятельности предприятия.

Как достичь безупречного сервиса Балашова Екатерина Андреевна Глава 1. Организация -менеджмента в индустрии гостеприимства Глава 1. Организация -менеджмента в индустрии гостеприимства — подходы к решению проблем персонала Специалисты в области психологии работы в сфере гостеприимства, а также многие авторы, занимающиеся вопросами управления кадрами, хорошо знают, что существует целый ряд терминов, которые каждый из исследователей трактует по-своему.

Среди них такие распространенные, как кадровое управление, кадровая администрация, кадровые и производственные отношения.

HR в гостиничном бизнесе: отели сталкиваются с проблемами в управлении персоналом, главные из которых - текучесть кадров в.

Арон Либинсон 0 Комментариев ; , -стратегии , корпоративное обучение , мотивация персонала Многие компании сегодня задумываются о том, чтобы создавать свои программы обучения кадров — особенно это актуально в тех отраслях, где нужные кадры на вес золота, или в регионе просто нет качественной системы обучения нужных специалистов. С этой проблемой сталкиваются компании и в гостиничном бизнесе, причем в самых разных странах.

Зачастую люди, которые приходят работать в отели — это либо выпускники классических академических программ вузов с ограниченным опытом практики в гостиничном бизнесе, либо люди, которые приходят из другой индустрии и не знают специфики сферы гостеприимства Наша группа разработала — глобальную программу профессиональных стажировок , которая дает возможность людям в разных странах на практике развивать свои профессиональные навыки в сфере гостеприимства.

Для нас опыт на китайском рынке был достаточно удачным, и позже образовательной программе дали статус глобальной. Для набора участников в наши отели сотрудничают с локальными образовательными или общественными организациями, а структура курсов формируется с учетом особенностей конкретной гостиницы и профессиональных запросов самих участников. При этом продолжительность курса тоже зависит от нескольких факторов, и у участника есть возможность проработать в одном отделе более длительное время или же попробовать себя в нескольких отделах, меняя сферу деятельности.

Важно, что в каждом случае участники получают настоящий и качественный опыт работы в отеле.

3 правила для реализации -проектов в гостиничной индустрии

Обучение гостиничному бизнесу Компания - предлагает обучение по гостиничному бизнесу в Краснодаре. Цель курсов — подготовить компетентных менеджеров, управляющих и обслуживающий персонал для увеличения прибыли заведения. Услуги нашей компании Мы предлагаем вам программу, основанную не только на теории, но и на реальных ситуациях, фактах — мы разрабатываем кейсы, которые пригодятся вам в реальной практике.

Эти курсы помогут владельцам правильно организовать свой бизнес. На занятиях вы овладеете навыками по: Программа Как организовать сервис:

На первый взгляд понятия «гостиничный бизнес» и «индустрия HR- менеджера), которые в сумме и дают общее представление.

, 30 ноября Поделиться: Отели часто сталкиваются с проблемами в управлении персоналом, которые следует оперативно устранять или минимизировать. К основным из них можно отнести четыре взаимосвязанных между собой направления. Текучесть кадров и удержание персонала. Квалификация и опыт сотрудников. Взаимодействие служб и командная работа. Программы мотивации и развития персонала. Текучесть кадров — одна из наиболее часто возникающих проблем в отеле.

Во-первых, специфика гостиничного бизнеса характеризуется таким фактором как сезонность. Основываясь на личном опыте, замечу, что сезонность влияет не только на загрузку гостиницы, но и на подвижность непосредственно ее штата.

БАЛАШОВА Екатерина. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Как достичь безупречного сервиса.. 2005

Воспитание персонала - один из самых значимых аспектов деятельности отелей с мировым именем. Сотрудников для таких гостиниц тщательно отбирают, но после успешного прохождения собеседования новичков ждет колоссальный труд на обучающих тренингах, лекциях и семинарах. Кадровая работа начинается на этапе отбора сотрудников. Практика крупнейших игроков на рынке гостеприимства показывает, что стандартизированный и систематизированный подход к подбору сотрудников помогает не только быстро и грамотно формировать трудовой коллектив, уменьшая возможность ошибки, но и сохранять маркетинговую индивидуальность и привлекательные качества, присущие той или иной сети отелей.

Гостиницы с мировым именем обычно занимаются поиском персонала самостоятельно, используя собственные службы, так как специализированные подразделения в составе отеля полностью могут обеспечить решение этой задачи. Мы не прибегаем к услугам агентств.

Как правило, карьера специалиста в гостиничном бизнесе начинается . Разработанные HR-консалтингом и работодателями методы.

Если в офисной, складской или торговой недвижимости владелец на протяжении нескольких лет получает от арендаторов гарантированный доход даже если арендатора начинает не устраивать объект, он ничего не может сделать, так как связан договорными отношениями , то в гостиничном сегменте результат каждого дня отражается на функционировании гостиницы и ее финансовой эффективности.

Даже один день неудовлетворительной работы отеля может серьезно повлиять на его будущее, особенно в век Интернета, когда каждый желающий может оставить свой негативный отзыв в социальных сетях или на соответствующих сайтах. Ведь в каком замечательном и удобном месте ни находился бы ваш отель, какими бы комфортными ни были в нем кровати, но если уровень обслуживания в гостинице будет ниже среднего — считайте, что вы похоронили свой бизнес.

Независимо от того, будет гостиница управляться международным оператором или локальной командой, базовый персонал набирается на месте в России, Украине, других странах СНГ. А наши люди, как известно, еще не научились качественно и достойно оказывать соответствующие услуги. Поэтому будущей управляющей компании придется потратить много сил и времени на поиск и подготовку квалифицированного персонала. Вторая, не менее важная, — это эффективно составленная структура штатного расписания.

Ведь заработная плата персонала наряду с коммунальными платежами составляет основную ежемесячную статью расходов в гостинице. Поэтому прямой интерес собственника заключается в оптимизации состава персонала в соответствии с требованиями отеля и европейскими стандартами управления. И эту задачу мы помогаем ему решить профессионально.

Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе

Дипломная работа по предмету"Управление человеческими ресурсами и современные технологии в гостиничном бизнесе" Данная работа"Управление человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе. Современные технологии, применяемые в гостиницах" готовая. Вы можете получить ее двумя способами: Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как"Оплатить на сайте с помощью Вашей карты Яндекс.

Department of HR Service in State Agencies at Moscow State University of В управлении персоналом предприятий гостиничного бизнеса выделяют.

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. Каждый год в России этот праздник принято отмечать в третью среду сентября.

Праздники в сентябре года включают празднование Дня -менеджера, которое выпадает на 21 число. В этот день все специалисты в области управления персоналом России отметят свой профессиональный праздник. Разнообразные праздники в сентябре имеют свою историю и традиции. Это постановление стало первым документом, регламентирующим взаимоотношения капитала и наемного труда. Профессия -менеджера сегодня заменяет бывшего кадровика из отдела кадров советского образца.

Отличием современного -менеджера является широкий круг обязанностей и требований, которые предъявляются к кандидатам на эту должность. Эффективность работы любой компании зависит от ее персонала, который является залогом успеха любого бизнеса.

гостиничного бизнеса, ! Численность

Этот сектор является одним из самых проблемных с точки зрения работы с персоналом. Однако, если придерживаться определенных правил, можно стать привлекательным работодателем и выделиться среди остальных игроков. Очень высокий уровень текучести кадров на рядовых и даже на средних, менеджерских, позициях. Это затрудняет процесс аккумулирования и передачи опыта между сотрудниками, что негативно влияет на стабильность сервиса.

Разумеется, текучесть возникает не просто так.

Рост количества опытных российских генеральных менеджеров и их востребованность работодателями – одна из главных тенденций.

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Потом все начинает выравниваться; в отрасли появляются новые кадры, молодежь. Есть стремление перенять опыт.

Если мы являемся составной частью всего цивилизованного мира и претендуем на то, чтобы стать туристским центром, мы должны лучше присматриваться к мировому опыту, в том числе и в области подготовки кадров. Иосиф Орджоникидзе Заместитель мэра в правительстве Москвы Сегодня клиенты должны получать максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице.

В связи с этим во всех программах предусматривается переориентация сотрудников и предприятий отрасли на высококачественное обслуживание тех, кто прибывает в столицу с туристскими целями, будь то деловой, специализированный или познавательный туризм. Интерес к Москве неуклонно растет, что подтверждают и данные Всемирной туристской организации. Структура отрасли будет развиваться, количество рабочих мест увеличивается, и тем, кто работает и будет работать в индустрии гостеприимства, гарантированы стабильные и высокие заработки.

При этом нужно быть готовым работать в условиях обостряющейся конкуренции.

Обучение гостиничному бизнесу

, 31 августа Поделиться: Каждый из нас был и будет гостем отелей и ресторанов — мы путешествуем, ездим в командировки, собираемся с друзьями и близкими на торжествах, наслаждаемся атмосферой гостеприимства. Кто делает место для гостей излюбленным, комфортным, с отменной кухней и уютными номерами, рождая желание возвращаться в него вновь и вновь? Главный секрет — отличная работа сотрудников, от них зависит успех любой гостиницы. А для этого предприятию необходимо стать не просто отличным местом работы, а компанией мечты.

е ЗАСЕДАНИЕ HR CLUB KIMEP Состоялось е заседание HR Club KIMEP, которое было посвящено роли HR -руководителя в.

В статье исследуется влияние технологий управления на стратегию развития гостиничного предприятия, бренд гостиничного предприятия как работодателя и достижение оптимальных бизнес-показателей. Применяемая методология основана на первичных исследованиях, кейс-анализе и соотношении полученных результатов с фактическим статусом гостиничного сектора.

Обоснована необходимость модернизации управления человеческими ресурсами в гостиничной индустрии, путем использования информационных и коммуникационных технологий, инновационных процессов и организационных структурных преобразований. , . , , . Иными словами, можно ли добиться повышения результативности деятельности гостиничного предприятия, приняв философию, согласно которой, поскольку человеческие ресурсы являются ключевым стратегическим рычагом внутри организации, конкурентное преимущество зависит от достижения определенных целей в области управления персоналом?

В свою очередь, зависит ли достижение целей в области управления персоналом от разработки и принятия последовательного стратегически интегрированного пакета инновационных методов управления?

HR НА БЛАГО СЕРВИСА

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!